ФЭНДОМ

Google Планета Земля

Google-earth-interface

Интерфейс программы Google Планета Земля

Виртуальные путешествия в любую точку мира: 3D-здания, фотоснимки и рельеф. Поиск городов, компаний и других мест.

Дополню немного о важных преимуществах этой программы перед браузерной версией карт от Гугла:

  1. Слои(Layers), на скриншоте они слева внизу. С помощью этой штуки легко настроить отображение нужных вещей на карте. Например, если вы знаете город на фото и в кадре видна церковь, то нужно поставить галочку напротив "Ещё" > "Категории мест" > "Места поклонения и религиозных обрядов". И у вас на карте будут отмечены все здания этого типа. Таким же образом можно отдельно показать кафе, бары, рестораны и тп. Другой пример — "Ещё" > "Транспорт" и далее мы можем настроить отображение трамвайных остановок и маршрутов, станций метро, железных дорог и тп. Именно слой с показом железных дорог помог мне найти очень сложное место из фильма "Полицейские" под номером четыре. В кадре было видно, что железная дорога идёт параллельно шоссе и зная примерный район я настроил показ жд и скрыл все остальные метки чтобы ничего не мешало поиску, а потом поочерёдно "шёл" вдоль разных веток и в итоге место было найдено.
  2. Исторические фотографии. Имеются в виду аэрофотоснимки и снимки со спутника разных лет — иконка с изображением часов и зелёной стрелки назад на панели инструментов над правой рабочей областью. Для разных мест бывает разное количество снимков. Для популярных мест, например, больших городов — их много, а для глуши — мало. Помогает в том случае, если фотография старая и нужно узнать, не перестроено ли чего с тех пор. Не путать с историей панорам на гугл стрит вью. Это разные вещи.
  3. Метки, рисование фигур, измерение расстояний — всё это можно сохранять и возвращаться к поиску позже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики