Фэндом

Приемы поисков

Добрые советы

Общий принцип поиска места

  • определить страну
  • определить город
  • определить район (улицу)
  • определить место
  • после поиска сюда выложить ссылку на streetview (если есть) + скриншот этого же места из streetview (спутниковая съемка, если нет).

Детали поиска

  • номера машин ищутся по запросу "vehicle license plate" в указанной стране. Например "vehicle license plate alabama". Номера машин — это обычно для определения страны.
  • вариант поиска номера без намеков на страну: "vehicle license plate NN–AA". N или 0 (ноль) обозначают цифру. A или L — обычно "буква".
  • Например, номер "VI–01 123" можно найти по запросу "vehicle license plate AA–NN NNN"
  • гуглить все надписи, видимые на фото. Все надписи. Прямо как ты их видишь (даже если это часть). Иногда бывает, что даже по части названия гугль найдет для тебя место.
  • для поиска уже в известном городе, присмотритесь к заметным деталям фото: шпили башен или радиовышек, цветные дома или крыши, неровный асфальт или брусчатка, деревья и т.д. Это поможет идентифицировать место при "полете" над спутниковым (или 3D) снимком города.

Поиск по картинке

  • для поиска по картинке я использую только гугл: в Chrome правой клавишей на фото –> найти это изображение в Google.
  • в поиске по картинке обязательно просмотреть все, что выдается на первой странице
  • после этого отдельно открыть ссылку "все размеры" из гугль поиска, и отдельно "Похожие изображения".
  • "Все размеры" — от большого к малому (а они так и расположены) перебираем все ссылки.
  • поиск по "Похожим изображениям" поясить не могу, там везение и внимательность только
  • если поиск по картинке привел вас на reddit или твиттер, то читаем все комментарии. Они на 99% — полный мусор, но изредка бывает намеки на местоположение объекта на фото.
  • если в twitter, facebook, reddit, и т.д. есть указание на того, у кого это фото взято, то идем туда. Чем ближе к первоисточнику — тем лучше.
    1450350268-20aca49fa20bfe5b68899524f97b96b3.gif

    Huntress Chrome extension

  • поиск по обрезанным фото - дополнение для Хрома, которое отправляет в гуглопоиск выделенный кусочек страницы (скриншот) - Huntress
  • Для поиска по картинками использую google+tineye. Гуглом нахожу самую большую, её скармливаю tineye и сортирую по времени, чтобы найти самую раннюю. Иногда приходится делать это гуглом, тогда в инструментах поиска выбираю "время", устанавливаю большой период, а потом сокращаю его каждый раз пополам, и смотрю в какую половину попало.

Отдельная тема — это поиск по соц.сетям

  • если фото — авторское, то изучаем автора. Иногда, в его профиле указан город, иногда — нет. Читаем его посты, читаем комментарии (на это у меня не хватает терпения и я этот пункт пропускаю, чего и вам желаю). По постам можно примерно определить ареал обитания автора. Это даст нам страну как минимум, а как максимум — город.
  • иногда искомая фотка — это одна из серии фоток (например фотосессия или просто сделаны в один день). Если у других фото в серии есть адреса — то это уже полдела сделано.

Инструменты

1449067072-01b9d3ba68d7f9b9c2bff2899dc0b5d5.png

suncalc.org

  1. Расчет длины и направления теней - Suncalc.org
  2. Раскраска черно-белых фото - demos.algorithmia.com
  3. Статья: Google Планета Земля - www.google.com/earth
  4. Анализ ELA (error level analysis)
  5. Показывает дату спутниковой съемки в Bing (непонятная штука)

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики